Как сделать заказ?

Выберите любой способ коммуникации, удобный для Вас: Позвоните нам по телефонам: 8(495) 920-83-17, 8(903) 283-76-65, оставьте свои адрес и контактный телефон. Наши операторы работают в будние дни с 9-00 до 16-00. Также заказ можно оформить на нашем сайте, через корзину покупок.


Могу ли я заказать 1 бутыль?

Минимальное количество бутылей для заказа - 2 бутыли.


Как оплатить заказ?

Мы работаем по наличному и безналичному расчету. Наш водитель доставки производит расчет и принимает оплату наличными. Сохраняйте, пожалуйста, оплаченные счета. Желательно приготовить сумму заранее без размена.


Как скоро будет доставлен заказ?

Мы осуществляем бесплатную доставку питьевой воды в Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский, Монино, Обухово, Ногинск, Электросталь, Купавну, Ивантеевку, Свердловский, Чкаловский, Бахчиванджи, Аничково, Биокомбината.

Для Заказа воды просто позвоните по тел.: 8(495) 920-83-17, 8(903) 283-76-65, оставьте свои адрес и телефон. Если Вы хотите получить воду в день заказа, просьба позвонить нам до 11.00. 

При первой доставке необходимо внести залоговую стоимость тары - по 230 рублей за каждую бутыль (это бутыли, которые находятся постоянно у Вас). При последующей доставке воды Вы сдаете пустую тару и получаете полную, оплачивая только стоимость воды. Доставка осуществляется курьером БЕСПЛАТНО.


Что такое график доставки?

Для удобства доставки в школы, организации и предприятия мы предлагаем заранее согласовать график доставок. Вы будете всегда знать, в какой день мы к Вам приедем. Мы рассчитаем Ваше среднее потребление и будем осуществлять доставки по согласованному с Вами графику. Вам не придется постоянно отслеживать наличие воды и переживать, что забыли позвонить нам.


Зачем сдавать пустые бутыли?

Вы платите при заключении договора залог 230 рублей за каждую пустую бутыль.

Так как мы заботимся об окружающей среде и используем технологии вторичной переработки, то бутыли являются многооборотной тарой. Залог возвращается Вам при окончании договора в обмен на возвращаемые пустые бутыли. В случае утери или порчи бутыли мы удерживаем её залоговую стоимость. При доставке воды Вы меняете пустые бутыли на полные, происходит взаимозачет залоговых сумм за тару. В случае, если Вы заказываете бутылей с водой больше, чем у Вас есть на данный момент пустых бутылей для обмена, Вам нужно будет оплатить дополнительно залоги за бутыли. Наоборот, если Вы вернете пустых бутылей больше, чем заказали полных, то залоги за дополнительные пустые бутыли будут вычтены из общей суммы счета.


Бутыль с водой протекает?

К сожалению, иногда это случается, несмотря на то, что все бутыли проходят перед заполнением тестирование на целостность. Причина заключается в наличии микротрещин , которые увеличиваются в процессе погрузки и доставки. Мы просим вас в этом случае вылить из бутыли воду и отметить бутыль маркером, чтобы наш водитель забрал её как бракованную. Позвоните или напишите нам в отдел сервисного обслуживания, сообщите о текущей бутыли и мы заменим её на полную бесплатно при следующей доставке воды.


Из какого материала изготавливаются бутыли для воды?

Наша вода разливается в бутыли многократного использования, изготовленные из поликарбоната –пищевого пластика. Они экологически безопасны и полностью сохраняют вкус воды. Высокая температура плавления поликарбоната (250-270°C) позволяет тщательно стерилизовать бутыли после каждого использования без риска изменения формы и структуры материала.


Осуществляете ли Вы санитарную обработку кулеров? Как она проводится?

Первичная санитарная обработка кулера проводится на фабрике перед упаковкой и отправкой к клиенту. В дальнейшем наша компания осуществляет санобработку по просьбе клиента. Обращаем внимание что санобработку кулера рекомендуется проводить каждые 3-4 месяца.

Санитарная обработка кулера производится в нашем сервисном центре, либо в предоставленном заказчиком помещении (Для клиентов компании Водоноша 1000 руб. для всех остальных 1200 руб.)

Санитарная обработка состоит из: 

  • удаление накипи и солей, удаление инородных предметов (в случае обнаружения)
  • санитарную обработку (дезинфекцию) всех внутренних резервуаров, патрубков и краников розлива воды
  • наружную мойку и дезинфекцию кулера


Осуществляет ли Ваша компания гарантийное обслуживание оборудования?


Если у вас сломался наш кулер:

  1. Ремонт кулеров производится только в мастерской! У нас нет выездного обслуживания. Прежде чем привезти кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
  2. Кулеры с компрессорным охлаждением везти только в вертикальном положении, возможный наклон - 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
  3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей.
  4. Ремонт кулеров осуществляется нашим генеральным партнером ООО "Аквамир". 


Правила приемки оборудования:

  • На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервис - центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам продавцам.
  • Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. Стоимость услуги от 300 рублей.
  • Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
  • В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.


Проходят ли у Вас какие-либо акции, и есть ли специальные предложения для новых клиентов?

Да, наша компания регулярно проводит специальные акции для существующих клиентов и делает выгодные льготные предложения тем, кто заказывает воду впервые.


У вас есть вопросы или предложения

Напишите нам на электронный адрес vodonosha@mail.ru или воспользуйтесь функционалом для сообщений в разделе «Контакты» на нашем сайте. Мы будем признательны Вам, если Вы также будете сообщать о своих замечаниях и предложениях по улучшению качества нашей работы.